КОПИРАЙТЕР ГАЛИНА АЗИРИ:
наполнение сайтов контентом
И в самом деле — чем?
«Каждый занимается своим делом. Райтер пишет статьи. Маркетолог продаёт. Копирайтинг и маркетинг это отрасли далеко отстоящие друг от друга.» — скажете вы. И будете не правы.
Потому что, если копирайтер не разбираться в основах маркетинга, то никогда не станет хорошим коммерческим писателем. Без элементарных знаний он даже свою работу не сможет продвинуть. А что уж говорить о продающих текстах для заказчика?
Не верите? Смотрите сами.
Если райтер разбирается в контент-маркетинге, то
А значит, отлично знает и понимает целевую аудиторию, её боли и желания.
Хороший копирайтер умеет снять возражения посетителей. И продаёт текстом так, что читатель, глядя на товар, видит не его, а решение своих проблем и облегчение жизни. Заказать продающий текст у такого копирайтера, значит серьёзно повысить % продаж своего товара или услуги.
Например.
Возьмём рукодельницу, которая вяжет носки на продажу и выкладывает свои изделия в соцсетях. Как она напишет? Очень просто.
«Продаю носки ручной вязки. Шерсть. Размер 23-26»
Как проведёт маркетинг копирайтер?
Чувствуете разницу? Продаются не носки, а тепло, уют и наслаждение.
Так и есть. Потому что отличный коммерческий писатель умеет продать любую цену так, чтобы она не показалось запредельной. Для этого есть много приёмов. Разберём пару из них.
«Мозаика» — это ход, когда цена делится, например, на количество дней.
Например.
Допустим, годовой абонемент на посещение фитнес-клуба, стоит 17,5 тысяч рублей. А в объявлении пишется — «всего 50 руб. в день».
Мало? Конечно. Покажется стоимость абонемента высокой? Нет.
«Сравнение». Применяя этот маркетинговый приём, не только дробится цена, но и предлагается отказаться от какой-то мелочи в пользу чего-то глобального.
Например.
«Вы можете позволить себе купить автомобиль Renault Sandero, отказавшись всего от одной ежедневной чашечки кофе в течение пяти лет.»
От вас требуют неимоверной экономии? Нет. Покажется ли вам стоимость в 380 000 рублей в этом случае высокой? Вряд ли.
Вот так и работает контент-маркетинг.
БЕСПЛАТНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ВАС
- Каких специалистов стоит привлекать, чтобы сайт приносил прибыль?
- Что такое "продающие тексты" и как они работают?
- В чём разница между вашим объявлением и тем, что напишет копирайтер?
- Полезные сервисы, примеры и немного юмора.
Скучно и бесполезно точно НЕ БУДЕТ!
К ним мы относим всевозможные сертификаты, грамоты, дипломы и другие подтверждения нашей экспертности. Что понятно и без дополнительных пояснений. А также отзывы. Остановимся на них подробнее.
Отзывы — это отличный маркетинговый ход.
Подробнее о социальных доказательствах, которые повысят конверсию и доверие читателя к сайту, смотрите в статье «Как превратить просто прохожих в покупателей».
Он продаёт текстом. НЕ льёт воду и НЕ оперирует абстрактными понятиями. Только факты и цифры. Именно им, как выяснили социологи, отдаётся 30% доверия со стороны покупателя.
Сравните два описания:
То есть мы ясно показали, почему человек будет чувствовать себя в безопасности. А это поднимает уровень доверия к товару и лучше его продаёт.
Точно так же чётко в цифрах и фактах можно описать всё: от профессионализма сотрудников до надёжности и долговечности продукта.
Итак.
Так чем же вам поможет копирайтер-маркетолог?
Благодаря этим фишкам, любой маркетолог-копирайтер напишет текст так, что он будет продавать без дополнительных усилий и нужды в настоящих консультантах.
А прочитавший этот текст совершит нужное для вас действие: подпишется, купит продукт или закажет услугу.
Статья была полезной?
Делитесь ею на форумах и в соцсетях.
Вам требуется продающая статья или текст для сайта?
Готова помочь вам. Заказывайте.
Автор: копирайтер Галина Азири
Нужен продающий текст для сайта? Готова написать его для вас!
Список полезных авторских статей:
1. Что такое бриф и зачем он нужен?
2. Как и где найти копирайтера для наполнения сайта в 2024 году.
3. Как самому написать тексты для собственного сайта.
4. Сколько стоят хорошие тексты?
5. 20 рекомендаций для повышения конверсии вашего сайта
6. Что надо знать заказчику, прежде чем заказать текст продающего лендинга копирайтеру.
7. Как продвинуть сайт статьями
Ваш персональный копирайтер и интернет-маркетолог: Галина Азири
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст