Чем вам поможет копирайтер-маркетолог?

И в самом деле — чем?
«Каждый занимается своим делом. Райтер пишет статьи. Маркетолог продаёт. Копирайтинг и маркетинг это отрасли далеко отстоящие друг от друга.» — скажете вы. И будете не правы.
Потому что, если копирайтер не разбираться в основах маркетинга, то никогда не станет хорошим коммерческим писателем. Без элементарных знаний он даже свою работу не сможет продвинуть. А что уж говорить о продающих текстах для заказчика?
Не верите? Смотрите сами.

Приёмы маркетинга повышают экспертность.

Если райтер разбирается в контент-маркетинге, то


  1. Сможет подсказать заказчику грамотные решения, с помощью которых продажи с ресурса увеличатся. 
  2. Станет советником для аудитории сайта. Помощником, для которого не является главной задачей «втюхать» товар или услугу и облегчить кошелёк покупателя.  А это повышает в разы доверие посетителей сайта к тексту и лояльность к самому ресурсу.
  3. Сумеет написать не просто интересную статью, а максимально полезную. И с помощью текста подвести читателя к тому, чтобы после прочтения он сам воскликнул: «Дайте два!»


Грамотный копирайтер думает как маркетолог

А значит, отлично знает и понимает целевую аудиторию, её боли и желания.
Хороший копирайтер умеет снять возражения посетителей. И продаёт текстом так, что читатель, глядя на товар, видит не его, а решение своих проблем и облегчение жизни. Заказать продающий текст у такого копирайтера, значит серьёзно повысить % продаж своего товара или услуги.
Например.
Возьмём рукодельницу, которая вяжет носки на продажу и выкладывает свои изделия в соцсетях. Как она напишет? Очень просто.
«Продаю носки ручной вязки. Шерсть. Размер 23-26»


Как проведёт маркетинг копирайтер?

текст грамотного копирайтера-маркетолога

Чувствуете разницу? Продаются не носки, а тепло, уют и наслаждение.


Копирайтинг и маркетинг, две стороны одной медали?

Так и есть. Потому что отличный коммерческий писатель умеет продать любую цену так, чтобы она не показалось запредельной. Для этого есть много приёмов. Разберём пару из них.

«Мозаика» — это ход, когда цена делится, например, на количество дней.

Например.
Допустим, годовой абонемент на посещение фитнес-клуба, стоит 17,5 тысяч рублей. А в объявлении пишется — «всего 50 руб. в день».
Мало? Конечно. Покажется стоимость абонемента высокой? Нет.

«Сравнение». Применяя этот маркетинговый приём, не только дробится цена, но и предлагается отказаться от какой-то мелочи в пользу чего-то глобального.
Например.
«Вы можете позволить себе купить автомобиль Renault Sandero, отказавшись всего от одной ежедневной чашечки кофе в течение пяти лет.»
От вас требуют неимоверной экономии? Нет. Покажется ли вам стоимость в 380 000 рублей в этом случае высокой? Вряд ли.


Вот так и работает контент-маркетинг.

Социальные доказательства, как мощный приём маркетинга в копирайтинге

К ним мы относим всевозможные сертификаты, грамоты, дипломы и другие подтверждения нашей экспертности. Что понятно и без дополнительных пояснений. А также отзывы. Остановимся на них подробнее.

Отзывы — это отличный маркетинговый ход.


  • Люди любят их читать, потому что из первых рук узнают о товаре;


  • народ склонен доверять описаниям покупателей. Тех, кто уже получил в пользование продукт или услугу;


  • дельная рецензия описывающая не только достоинства, но и незначительные недостатки, привлекает больше покупателей, чем любые заверения владельца сайта;


  • в отзывах могут быть описаны не только технические характеристики, но и как скоро заказанное доставили, насколько вежливы были консультанты, в каком состоянии прибыл товар и другие тонкости.

    Именно поэтому существующие социальные доказательства в работе копирайтера, являются мощной машиной маркетингового инструмента.


Подробнее о социальных доказательствах, которые повысят конверсию и доверие читателя к сайту, смотрите в статье «Как превратить просто прохожих в покупателей».

Что делает копирайтер маркетолог, когда пишет о продукте?

Он продаёт текстом. НЕ льёт воду и НЕ оперирует абстрактными понятиями. Только факты и цифры. Именно им, как выяснили социологи, отдаётся 30% доверия со стороны покупателя.


Сравните два описания:


  • в этой машине вы будете чувствовать себя в безопасности;
  • в этой машине шесть подушек безопасности.

То есть мы ясно показали, почему человек будет чувствовать себя в безопасности. А это поднимает уровень доверия к товару и лучше его продаёт.

Точно так же чётко в цифрах и фактах можно описать всё: от профессионализма сотрудников до надёжности и долговечности продукта.

Итак. 

Так чем же вам поможет копирайтер-маркетолог?


  • повысит экспертность сайта, а значит и доверие к нему;
  • напишет убедительные тексты;
  • умело продаст цену товара;
  • с помощью социальных доказательств уберёт возражения;
  • напишет, оперируя конкретными фактами и цифрами.


Благодаря этим фишкам, любой маркетолог-копирайтер напишет текст так, что он будет продавать без дополнительных усилий и нужды в настоящих консультантах.

А прочитавший этот текст совершит нужное для вас действие: подпишется, купит продукт или закажет услугу.

Статья была полезной?

Делитесь ею на форумах и в соцсетях.

Вам требуется продающая статья или текст для сайта?

Готова помочь вам. Заказывайте.

Автор: копирайтер Галина Азири


Copyright 2015 

Все права защищены.