И в самом деле — чем?
«Каждый занимается своим делом. Райтер пишет статьи. Маркетолог продаёт. Копирайтинг и маркетинг это отрасли далеко отстоящие друг от друга.» — скажете вы. И будете не правы.
Потому что, если копирайтер не разбираться в основах маркетинга, то никогда не станет хорошим коммерческим писателем. Без элементарных знаний он даже свою работу не сможет продвинуть. А что уж говорить о продающих текстах для заказчика?
Не верите? Смотрите сами.
Если райтер разбирается в контент-маркетинге, то
А значит, отлично знает и понимает целевую аудиторию, её боли и желания.
Хороший копирайтер умеет снять возражения посетителей. И продаёт текстом так, что читатель, глядя на товар, видит не его, а решение своих проблем и облегчение жизни.
Например.
Возьмём рукодельницу, которая вяжет носки на продажу и выкладывает свои изделия в соцсетях. Как она напишет? Очень просто.
«Продаю носки ручной вязки. Шерсть. Размер 23-26»
Как проведёт маркетинг копирайтер?
Чувствуете разницу? Продаются не носки, а тепло, уют и наслаждение.
Так и есть. Потому что отличный коммерческий писатель умеет продать любую цену так, чтобы она не показалось запредельной. Для этого есть много приёмов. Разберём пару из них.
«Мозаика» — это ход, когда цена делится, например, на количество дней.
Например.
Допустим, годовой абонемент на посещение фитнес-клуба, стоит 17,5 тысяч рублей. А в объявлении пишется — «всего 50 руб. в день».
Мало? Конечно. Покажется стоимость абонемента высокой? Нет.
«Сравнение». Применяя этот маркетинговый приём, не только дробится цена, но и предлагается отказаться от какой-то мелочи в пользу чего-то глобального.
Например.
«Вы можете позволить себе купить автомобиль Renault Sandero, отказавшись всего от одной ежедневной чашечки кофе в течение пяти лет.»
От вас требуют неимоверной экономии? Нет. Покажется ли вам стоимость в 380 000 рублей в этом случае высокой? Вряд ли.
Вот так и работает контент-маркетинг.
В честь нашего знакомства
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО
мини-книгу
«3 секрета успешных продаж с вашего сайта»
К ним мы относим всевозможные сертификаты, грамоты, дипломы и другие подтверждения нашей экспертности. Что понятно и без дополнительных пояснений. А также отзывы. Остановимся на них подробнее.
Отзывы — это отличный маркетинговый ход.
К слову об отзывах. О том, как правильно копирайтеру оставлять отзывы на заявки заказчиков, о главных проблемах в копирайтинге и о том, как их успешно решать, читайте в статье «5 главных проблем копирайтинга, которые существуют сегодня в Рунете»
Он НЕ льёт воду и НЕ оперирует абстрактными понятиями. Только факты и цифры. Именно им, как выяснили социологи, отдаётся 30% доверия со стороны покупателя.
Сравните два описания:
То есть мы ясно показали, почему человек будет чувствовать себя в безопасности. А это, поднимает уровень доверия к товару и лучше его продаёт.
Точно так же чётко в цифрах и фактах можно описать всё: от профессионализма сотрудников до надёжности и долговечности продукта.
Итак.
Так чем же вам поможет копирайтер-маркетолог?
Благодаря этим фишкам, любой, маркетолог-копирайтер напишет текст так, что он будет продавать без дополнительных усилий и нужды в настоящих консультантах.
А прочитавший этот текст совершит нужное для вас действие: подпишется, купит продукт или закажет услугу.
Автор Галина Азири
Заказать текст для своего сайта вы можете тут.
Copyright 2015 -ПлатформаЛП - Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности в соответствии с законами РФ.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст