КОПИРАЙТЕР:
наполнение сайтов контентом
Этот вопрос всегда волнует заказчиков. Копирайтеров, особенно начинающих, волнует вопрос: «Сколько стоят хорошие тексты и что входит в это понятие»?
Поэтому стоит разобраться в ценах на разные тексты.
Стоимость текстов: до 100 рублей за тысячу знаков
Цена за текст: до 350 рублей за 1000 символов
Заказать текст по цене: до 750 рублей за 1000 знаков
Качественный текст по цене: от 750 до 1500 рублей за 1000 знаков
Тексты для сайтов от 5000 рублей и выше
О влиянии ТЗ на стоимость контента
Цена продающих или бизнес-текстов
Начинающий копирайтер согласится выполнить работу за 20-100 рублей за 1000 знаков без пробелов. Здесь вы получите полное соответствие цены и качества: нарушенные сроки сдачи контента, несоблюдение SEO требований, орфографические, пунктуационные и логические ошибки. А то и вовсе текст ни о чём (даже при наличии ТЗ с вашей стороны). Залитый водой, ради накрутки количества знаков. Такая же цена на биржах фриланса и текстов. И рассчитывается именно в 1000 знаков без пробелов, а не за слово или за статью. Если вас не особенно тревожит качество и полезность статьи, можно обратиться на одну из бирж контента.
Заказать текст у опытного копирайтера вы сможете от 750-1500 рублей за 1000 знаков без пробелов. В этом случае будет
глубокое погружение в тему,
Такую же цену запросит узкоспециализированный автор (финансист, врач, юрист).
Востребованный копирайтер с именем, берёт от 5000 рублей за 1000 збп. И потолка нет. Некоторые раскрученные блогеры за публикацию пары предложений на своей странице могут затребовать от 1000$.
Часто на стоимость работы влияет сложность ТЗ — технического задания. Чем больше пунктов в ТЗ, тем больше времени и труда будет потрачено копирайтером на их выполнение. А значит повысится и стоимость текста.
Например, неглубокий рерайт описания какого-либо продукта может стоить 70-150 рублей за 1000 знаков. При необходимости внести в описание 2-3 ключевых слова, стоимость работы повысится до 150-200 рублей.
Если же вы потребуете рерайт с 100% уникальностью, например по Text.ru, то и стоимость работы возрастёт минимум в 2 раза. Потому что автору придётся потратить несколько часов, добиваясь уникальности текста. Особенно сложно (практически невозможно) это сделать с техническими текстами.
Техзадание с указанием процента «тошноты», «воды» и «заспамленности» выполняется за ещё более высокую цену. Хотя, опытный копирайтер, имеет внутреннее чутьё на эти параметры и ТЗ ему не требуется. Он сам составит список вопросов и отправит вам бриф.
Поэтому учитывайте компетентность автора, изучайте его портфолио и прекращайте гнаться за дешевизной.
Стоимость текста продающего объявления, например, для Авито может начинаться от 750 рублей.
Продающее письмо для email-рассылки стоит от 2000 до 5000 рублей.
Текст коммерческого предложения обойдётся вам от пяти до пятнадцати тысяч рублей.
Качественный Маркетинг-Кит вы получите от 150$.
А отличный текст для продающего или посадочного лендинга может доходить и до 1000$. Как правило, в эту сумму уже включена работа с заголовком и содержанием: структурирование статьи, логическое и грамотное построение текста, LSI-оптимизация плюс релевантные ключевые слова, грамотное расположение блоков в соответствии с правилами маркетинга и психологических особенностей целевой аудитории.
Важный совет:
Посмотрите прайс вашего будущего автора и вы сможете определить: кто перед вами и какой контент можно от него получить.
Хороших вам текстов и высоких конверсий!
Автор — копирайтер Галина Азири
Нужен текст для сайта? Давайте обсудим!
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст